5 эротических фильмов для женщин

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Истории о любви и чувственности… Иногда мы узнаем в них себя, а иногда, напротив, открываем новый мир, о существовании которого не догадывались. У каждой из них неповторимый ритм и настроение, а мысли, которыми делятся с нами их герои, возможно, помогут нам взглянуть на свои переживания жизнь под неожиданным углом зрения.
Силуэт обнаженной женщиныФОТО Getty Images 

1. «Если бы все мы могли прекратить свои страдания, просто сказав «бражник».

О чем? О женской привязанности и причудливых формах, в которых она порой проявляется. На протяжении 104 минут в кадре не появится ни одного мужчины, зато в зале среди зрительниц, собравшихся слушать доклад о бабочках, присмотревшись, можно обнаружить два манекена, разумеется, женских. А что же герцог Бургундии? Он тоже – бабочка. Как и бражник. Чье название также исполняет функции стоп-слова, которое используется в садо-мазохистских практиках.

Зачем? Чтобы восхититься хрупкой красотой предметов и живых существ и убедиться: в отношениях главенствует не всегда тот, кто выглядит главным для постороннего взгляда.

«Герцог Бургундии», реж. Питер Стрикленд (2014). В ролях: Кьяра Д’Анна, Ката Барч.




2. «Секс ради секса за деньги и секс ради денег — это не одно и то же… Ты ешь, чтобы насытиться, то есть только ради того, чтоб утолить голод. Или же ты ешь, чтобы насладиться вкусной, любимой, изысканной пищей и заодно утоляешь этим голод».

О чем? О том, что цинизм может отчасти компенсировать растерянность и одиночество, но не излечить их. Ученица лицея продает физическую близость незнакомцам, молодым, зрелым и старым – не из нужды или корысти, а ради чувства власти над ними и из любопытства к собственным переживаниям. Ни нравственность, ни закон, ни родительские запреты ее не останавливают. Однажды она встречается со старой женщиной, которая готова ей заплатить за то, чтобы поговорить о своем покойном муже, который был одним из любовников девушки.

Зачем? Чтобы задуматься о собственной юности и тех напутствиях, которые мы в это время даем себе на всю последующую жизнь.

«Молода и прекрасна», реж. Франсуа Озон (2013). В ролях: Марина Вакт, Шарлотта Рэмплинг.

3. «Всю свою жизнь ты будешь прощаться, но это не значит, что нужно перестать любить».

О чем? Молодая, но опытная девушка обучает таинствам тантрического секса своего юного возлюбленного, который живет возле кладбища, ходит на ходулях, читает любовные письма своего отца и переносится в момент оргазма в другие города.

Зачем? Чтобы окунуться в атмосферу мистического реализма, насладиться неторопливым течением времени и разрешить себе отпускать тех, кого мы любим.

«Не смотри вниз», реж. Элисео Субиела (2008). В ролях: Антонелла Коста, Лиандро Стивельман.

 

4. «Красивую женщину невозможно увидеть… мы не замечаем человека. Увидеть скрытое за оболочкой мешает барьер красоты. Мы так ослеплены внешним, что не заглядываем внутрь».

О чем? О любви старого мужчины и юной женщины, о времени, страхах и надеждах, о вечном вопросе «Сколько это может продолжаться?»; о том, что возраст измеряется не только временем, но также и опытом; о пробелах в прошлом возлюбленного, которые мы заполняем своей фантазией.

Зачем? Чтобы вместе с героями учиться проявлять сострадание. И обдумать, насколько сочетается любовь со свободой и чем мы могли бы пожертвовать ради привязанности и близости.

«Элегия», реж. Изабель Койшет (2008). В ролях: Бен Кингсли и Пенелопа Крус.

 

5. «С тех пор как я была девочкой, я мечтала стать судьей, чтобы носить эту длинную черную мантию… и не надевать нижнего белья».

О чем? О сложных отношениях женщины-юриста с сестрой-клептоманкой, любовницей-психиатром и собственными глубинными архетипами. В основу сценария легла книга психоаналитика Луизы Каплан (Louise Kaplan) – этот научный труд посвящен ролям, которые женщины исполняют в современном обществе, и боли, которую порой причиняет исполнение этих ролей.

Зачем? Чтобы заглянуть в бессознательные фантазии и понять, сколько в нас мужского и сколько женского и насколько эти стороны нашей личности хорошо сочетаются между собой, а также с теми обстоятельствами, в которых мы действуем.

«Женская извращенность», реж. Сьюзен Страйтфилд (1996). В главной роли Тильда Суинтон.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мы делаем Golbis для вас, жмите "нравится", чтобы читать нас на фейсбуке!