Что не должен делать настоящий джентльмен

  • 1
  •  
  • 4
  •  
  •  

Влиятельный британский журнал светских кругов Country Life опубликовал список того, что современный английский джентльмен не может себе сегодня позволить, сообщает.

“Если раньше считалось, что элегантно открыть для женщины дверь, говорить в необходимый момент “спасибо” и “пожалуйста” достаточно, чтобы считаться джентльменом, то сейчас этого уже мало.Новый XXI век налагает новый кодекс поведения”, – отмечает издание.

Джентльмену нельзя, например, носить брюки яркого розового цвета, а также бабочки с вечным узлом. Нельзя писать с помощью шариковой ручки, употреблять ромосодержащий ликер “Малибу” /Malibu/, использовать различные кремы для волос, появляться на людях в облегающих лосинах, иметь кошку, а также сажать в своем саду гладиолусы.

Джентльмен не должен иметь собственную страницу в Твиттере и не пользоваться вообще этой социальной микросетью. Однако использовать Facebook и иметь в нем свою страницу английский джентльмен может.

Считающий себя английским джентльменом человек не должен также давать советы другим, когда их у него не спрашивают.

Наряду с запретами существуют и не менее строгие правила того, что джентльмен обязан делать. Он должен быть пунктуальным, чувствовать себя раскованно в любой обстановке, одеваться соответствующим образом для различных мероприятий, время от времени употреблять алкоголь, но всегда знать свою норму, учитывать финансовое положение окружающих.

Основные правила общения для джентльменов, которые были впервые опубликованы в 1875 году в A Gentleman’s Guide to Etiquette автора Cecil B. Hartley.

1. Верхом невоспитанности есть отвлечение во время разговора на свои часы, трубку или записную книжку. Даже если вы устали и вам скучно, не показывайте этого.

2. Никогда не перебивайте того, кто говорит. Даже простое уточнение неправильной даты может быть невежливым, если вас о том никто не просил. Еще хуже заканчивать за человека его мысль или торопить его любым способом. Дослушайте до конца анекдот или историю, даже уже знакомые вам.

3. Никогда не пытайтесь доказать свою правоту с помощью повышения голоса, высокомерия или уничижительного обращения. Будьте всегда любезным и откровенным, свободным от всякого диктаторства.

4. Никогда, если, разумеется, вас не просили этого сделать, не говорите о вашем собственном бизнесе или профессии в обществе. Вообще поменьше уделяйте внимания своей персоне.

5. Джентльмен, обладающий настоящим интеллектом и культурой, как правило, скромен.

6. Он может чувствовать, находясь в обществе обычных людей, что в интеллектуальном плане он выше тех, кто вокруг него, но он не будет стремиться показать свое превосходство над ними. Он не будет стремиться затрагивать темы, в которых собеседники не обладают соответствующими знаниями. Все, что он говорит, всегда отмечено вежливостью и уважением к чувствам и мнению других.

7. Не менее важно, чем умение хорошо говорить, умение с интересом слушать. Именно оно делает человека отличным собеседником и отличает человека из хорошего общества.

8. Никогда не слушайте разговор двух лиц, который не предназначен для вас. Если они так близко, что вы не можете не слышать их, вы можете соблюдая приличия просто перейти в другое место.

9. Старайтесь говорить, насколько это возможно, кратко и по делу. Избегайте длительных отвлечений и не относящихся к предмету замечаний.

Если вы внимаете лести, то вы должны также открыть ворота глупости и чрезмерному самомнению.

10. Даже если вы уверены, что ваш оппонент совершенно не прав, ведите дискуссию спокойно, высказывайте аргументы и контрдоводы не переходя на личности. Если вы видите, что собеседник непреклонен в своем заблуждении, то ловко переведите разговор на другой предмет, оставляя ему возможность сохранить лицо, а вам избежать гнева и раздражения.

11. Имейте, если хотите, стойкие политические убеждения. Но не выпячивайте их при любом случае и, ни в коем случае, не заставляйте других людей соглашаться с вами.

Выслушивайте спокойно другие мнения и не встревайте в ожесточенные споры. Пусть ваш собеседник подумает, что вы плохой политик, но не дайте ему повод усомниться, что вы джентльмен.

12. Говоря о своих друзьях, не сравнивайте их друг с другом. Говорите о достоинствах каждого из них, но не пытайтесь усилить достоинства одного за счет противопоставления порокам другого.

13. Избегайте в разговоре любых тем, которые могут травмировать отсутствующих. Джентльмен никогда не будет клеветать или слушать клевету.

14. Даже остроумный человек становится утомительным и невоспитанным, когда он пытается полностью поглотить внимание компании.

15. Избегайте слишком частого употребления цитат и мыслей великих. Как приправа к еде, они могут украсить беседу, но их чрезмерное количество портит блюдо.

16. Избегайте педантизма. Это знак не интеллекта, а глупости.

17. Говорите на родном языке правильно, в то же время не будьте слишком большим сторонником формальной правильности фраз.

18. Никогда не делайте замечания, если другие делают ошибки в своей речи. Обратить внимание словом или другим действием на такие ошибки собеседника является признаком невоспитанности.

19. Если вы специалист или ученый, избегайте использования технических терминов. Это является плохим вкусом, потому что многие их не поймут. Если, однако, вы случайно использовали такое слово или фразу, еще большей ошибкой будет тут же броситься объяснять его значение. Никто не будет благодарить вас за такое подчеркивание их невежества.

20. Никогда не стремитесь играть в компании роль шута, потому что очень быстро вы приобретете славу «смешного человека» для вечеринок. Эта роль недопустима для настоящего джентльмена. Стремитесь к тому, чтобы ваши собеседники смеялись вместе с вами, но не над вами.

21. Избегайте хвастовства. Говорить о своих деньгах, связях, возможностях является очень плохим вкусом. Точно так же нельзя гордиться вашей близостью с выдающимися людьми, даже если оно имеет место быть. Постоянное подчеркивание «мой друг, губернатор Х», или «мой близкий знакомый, президент Y» является напыщенным и недопустимым.

Продолжение в комментариях.

А также…

7 правил истинного джентльмена от Кэри Гранта

Джентльмен – это господин, который, даже уединившись в джунглях, бреется и надевает смокинг к ужину, говорится в старой шутке. Кэри Грант, со дня рождения которого сегодня исполняется 110 лет, – человек, полностью подходящий под это описание, ведь даже убегая от убийц в кукурузнике, он не забывает о стильном галстуке.

“Все хотят быть Кэри Грантом. Даже я сам хочу им быть”, — говорил актер в одном из интервью. Но в каждой шутке есть доля шутки: Кэри Грант – идеал невозмутимого и остроумного джентльмена, каким его представляли в середине ХХ века, и идеал актера, каким его представляли в “золотой век” Голливуда —  был выдуман и создан человеком, когда-то носившим это имя. В день рождения актера проект Weekend сформулировал 7 правил, которые помогли Кэри Гранту стать тем, кем он хотел.

1. Сменить имя на более подходящее

Псевдоним “Кэри Грант” актеру подарили на студии Paramount в 1931 году, он был созвучен имени другой звезды того времени – Гэри Куперу, даже инициалы были похожи C.G. и G.C.  До этого почти 27 лет он жил под фамилией Лич и именем… Арчибальд!

Сам Арчи Лич тоже не был в восторге от своих паспортных данных. Он родился в Бристоле в семье, как принято говорить, “среднего достатка”, его отец Элиас Лич был портным на швейной фабрике. Что касается матери, ее трагическая судьба пересказана множеством биографов актера: он был еще совсем маленьким, когда мать поместили в лечебницу для душевнобольных. Отношения с отцом после этого не заладились, и в 14 лет Арчи Лич сбежал из дома и присоединился к бродячей труппе акробатов. Вместе с этой труппой в начале 1920-х годов акробат, мим и жонглер Арчи Лич оказался по другую сторону океана – в Нью-Йорке, где продавал галстуки и ходил на бродвейские прослушивания в ожидании своего счастливого часа.

“Я провел большую часть своей жизни, разрываясь между Арчи Личем и Кэри Грантом: не будучи уверенным ни в одном из них и сомневаясь в обоих. Я притворялся кем-то, кем хотел быть, до тех пор, пока не стал этим человеком. Или он стал мной”.

Свои первые более-менее заметные роли в кино он сыграл в паре с Мэй Уэст в фильмах “Она обошлась с ним нечестно” и “Я не ангел”. В начале своей карьеры в кино он зарабатывал немногим больше статистов: играя роль лейтенанта Пинкертона в “Мадам Баттерфляй” (1932), он получал 450 долларов в неделю, а за роль Черепахи Квази в экранизации “Алисы в стране чудес” (1933) – 750 долларов в неделю, и это при том, что ради роли ему приходилось забираться внутрь весьма экстравагантного костюма…

Кэри Грант рядом с костюмом черепахи Квази на съемках фильма “Алиса в стране чудес” 1933 года

2. Трепетно относиться к своему внешнему виду

Имя Кэри Гранта стало синонимом хорошо одетого мужчины. Его считали педантом в плане одежды: сохранилось даже письмо Гранта одному их своих портных, где он критикует присланную рубашку за слишком короткий воротничок. Сам же актер себя никогда не считал особым модником и следовал завету отца, служившего в свое время портным: “Мой отец всегда говорил: пусть видят тебя, а не костюм. Он должен быть вторичным”.

© Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Warner Bros.
Кэри Грант в фильме “Ночь и день”, 1946 год

Тем не менее, в 1960-х в журнале This Week вышла статья Кэри Гранта, где он рассуждал о принципах, которым стоит следовать, если хочешь достойно одеваться.

“Я уверен, что мужская одежда — так же, как женская — должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки. Во всех случаях самый надежный стиль поведения — это золотая середина, вдумчивая благоразумность. Одежда должна быть комфортной, понятной и не вызывающей беспокойства”. 

Вот, кстати, и пара практических советов от Кэри Гранта из этой статьи.

  • Одна пара дорогих ботинок лучше, чем четыре пары дешевых: “Мой отец когда-то дал мне отличный совет, который сослужил мне прекрасную службу в те времена, когда мои заработки были невысоки. Он сказал: лучше купить одну хорошую, пусть и дорогую пару обуви, чем четыре дешевых. Пара ботинок, сделанная из хорошей кожи, при надлежащем уходе запросто переживет те четыре. То же самое с костюмами. Просто покупайте то лучшее, что вы можете себе позволить, даже если это значит, что вы будете покупать намного меньше”.
  • Аккуратнее с рукавами: “Если рукава слишком широки (непропорционально широки по сравнению с обычными), образуется слишком глубокая пройма. Даже не думайте о покупке, если вы среднего или худощавого телосложения — вы будете неплохо выглядеть со спины, но ужасно спереди с рукавами, которые постоянно перекашиваются, когда вы поднимаете руки. Вещи с глубокой проймой популярны, например, среди рабочих, потому что одна и та же куртка подходит многим людям”.
  • Если выбирать только один костюм, то лучше темный: “Что же следует покупать? Итак, если ваш бюджет ограничен и вы можете позволить себе лишь один костюм, я бы выбрал что-то ненавязчивое. Темно-синий, почти черный, из легкой ткани, подходящий как для дня, так и для вечера. Я предлагаю остановиться на легкой ткани, потому что сегодня большинство ресторанов, офисов, магазинов и театров хорошо отапливаются и осенью, и зимой. К своему удивлению, я обнаружил, что это так даже в Москве. Так что холодная одежда будет причинять вам неудобство, только если вы находитесь на улице”.

Безусловно, Грант одевался согласно моде своего времени. В 1940-х это были строгие темные костюмы в полоску, как у его героя-альфонса из “Подозрения” (1941). В 1960-х мягкие двубортные пиджаки и узкие галстуки, в таких он убегает от наемных убийц в фильмах “На север, через северо-запад” (1959) или “Шарада” (1963). Неизменные фетровые шляпы-федоры, которые его герои сдвигают на глаза в попытке “замаскироваться”: так делал Мортимер в ленте “Мышьяк и старые кружева”, когда тайно женился на своей возлюбленной, из-под такой шляпы поглядывал его Девлин, когда шпионил в “Дурной славе”. Главное, что роднит этих героев и самого актера – безупречные костюмы и белые рубашки.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/RKO Radio Pictures Inc.
Кэри Грант в фильме “Подозрение”, 1941 год

Еще одна характерная особенность Кэри Гранта – загар, причем настолько сильный, что на некоторых фотографиях актер выглядит и в правду “забронзовевшим”. В вопросе солнечных ванн он был столь же придирчив, как и в любом другом: только натуральный загар, никаких специальных средств или солярия.

При этом Гранту от природы была присуща элегантная небрежность, с которой ему удавалось носить не только смокинги и цилиндры, но и выкручиваться из “непредвиденных ситуаций” на экране и в жизни, лишь приподнимая бровь в знак удивления.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/20th Century Fox Film Corporation
Мерилин Монро и Кэри Грант в фильме “Обезьяньи проделки”, 1952 год

3. Не зацикливаться на деньгах

Родители Кэри Гранта, как известно, никогда были богаты, да и сам актер в первые годы своей нью-йоркской жизни перебивался случайными заработками. Это научило его рационально относиться к деньгам. В Голливуде он долгое время был единственным независимым актером, не имевшим агента и самостоятельно заключавшим контракты со студиями. И если в начале 1930-х годов он зарабатывал в среднем 450 долларов в неделю, то, например, роль в знаменитой хичкоковской ленте “На север через северо-запад” принесла ему 450 000 долларов, плюс 315 000 долларов сверхурочных и процент от прибыли; а гонорары последних фильмов составляли уже несколько миллионов.

Но при всей свое разумности и экономности Грант никогда не был скрягой, он часто принимал участие в благотворительных акциях. Например, весь свой гонорар за роль в комедии “Мышьяк и старые кружева” — 100 000 долларов – он передал в американский Фонд помощи жертвам Второй мировой войны.

В 1942 году Кэри Грант женился на Барбаре Хаттон, богатой наследнице, чье состояние составляло несколько десятков миллионов долларов. Для обоих это был не первый брак, и первые два бывших супруга Барбары не стеснялись запускать руку, а то и обе, в ее кошелек.

“Я знаю, что нас называли Cash and Cary (“Наличка” и Кэри, прозвище вдвойне обидное еще и потому, что в английском созвучно “cash and carry” — “заплати и уноси”, как называют универмаги самообслуживания – прим. ред.), но я никогда не просил у Барбары ни пенни. Я женился не ради денег, слава богу, это правда. Возможно, что когда я женился, то не руководствовался здравым смыслом, но деньги не играли здесь никакой роли”.

© Фото: public domain
Американская светская львица Барбара Хаттон, 1931 год

Действительно, Кэри Грант был единственным из семи мужей Барбары, который не взял ни цента из ее денег, заботился о ее сыне больше, чем его собственный отец граф вон Харденберг и старался поддерживать ее даже после развода, насколько она позволяла.

В то время как состояние его экс-супруги уменьшалось на глазах из-за ее расточительности, Грант своими доходами тоже старался распоряжаться с умом, вкладывая в их в акции и доходные предприятия. На пенсии он вошел в совет директоров косметической компании Fabergé (в 1989 году компания была куплена концерном Unilever, и бренд перестал существовать).

4. Любить женщин

Всего Кэри Грант был пять раз женат, а количество романов, кажется и вовсе не сосчитать. В кино его партнершами были самые известные красавицы своего времени: Мэрилин Монро и Ингрид Бергман, Джоан Фонтейн и Джинджер Роджерс.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Paramount Pictures/Warner Independent/Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Кэри Грант с актрисами Джинджер Роджерс (в фильме “Мартышкин труд”), Ингрид Бергман (в фильме “Дурная слава”) и Эвой Мари Сейнт (в фильме “На север через северо-запад”)

Говорили, что на съемках “Плавучего дома” он безумно влюбился в Софи Лорен, которая была моложе его на 31 год, но та выбрала Карло Понти, чем разбила бедняге Гранту сердце. И при всем этом в течение жизни актера не утихали слухи о его гомосексуальности.

Грант комментировал подобные выпады и вопросы со своей обычной сдержанностью: “У меня нет планов писать собственную автобиографию, я оставляю эту работу другим. Уверен, они смогут сделать из меня гомосексуалиста, нацистского шпиона или еще кого-нибудь”.

Кэри Грант в фильме “Воспитание крошки”, 1938 год

Его первой супругой стала актриса Вирджиния Черрилл, та самая, что сыграла слепую цветочницу в чаплинских “Огнях большого города”. Они прожили вместе всего год, во время развода актриса обвинила Гранта в бытовом насилии, он не стал комментировать этот факт во время процесса, но пресса немедленно подхватила историю. После развода актер впал в затяжную депрессию, начал лечиться у психоаналитика. Впоследствии в течение всей жизни Грант не раз обращался к специалистам, принимал сильнодействующие средства и даже наркотики. Тот факт, что он какое-то время принимал ЛСД, подтверждает в своей книге и его дочь Дженнифер.

Его следующий брак с миллионершей Барбарой Хаттон продлился чуть дольше, 3 года, и все это время был одной из самых популярных тем таблоидов. Как мы уже писали, богатство Барбары привлекало к ней главным образом охотников за приданым и благородство Кэри в вопросе денег, по идее, должно было сделать этот брак более крепким, однако в июле 1945 года Хаттон подала на развод, назвав в качестве причины то, что “Грант не любил ее друзей”. Действительно, во время их совместной жизни главной темой для споров были многочисленные вечеринки и “халявщики”, окружавшие Хаттон и жившие за ее счет. Тем не менее, экс-супруги остались друзьями.

“Каждый следующий брак кажется труднее предыдущего. Но я с большим энтузиазмом принимаю “наказание” и каждый раз “наступаю на эти грабли”, чтобы получить очередную порцию страданий. И не спрашивайте меня, почему”.

Кэри недолго оставался одиноким: в 1948 году на съемках фильма “Каждая девушка должна выйти замуж” он познакомился с британской актрисой Бетси Дрейк, и через год они поженились. Этот брак примечателен тем, что стал самым длинным для Гранта, они прожили вместе 13 лет, а также тем, что именно Дрейк “познакомила” его с препаратом под названием ЛСД. Они развелись в 1962 году.

Три года спустя 61-летний Грант снова пошел под венец с 26-летней красавицей Дайан Кэннон, которая помогла актеру справиться с наркотической зависимостью и родила ему единственную дочь Дженнифер. Но и этот брак продержался всего пару лет. В пятый и последний раз Грант женился в возрасте 77 лет Барбаре Харрис, которая была на 47 лет моложе его и на тот момент работала PR-менеджером одного британского отеля.  Свадьба была скромной, проходила она 15 апреля 1981 года в доме жениха в Беверли Хиллс, а среди приглашенных были только дочь Гранта Дженнифер, его адвокат Стенли Фокс с женой и филиппинец-дворецкий, работавший тогда у Гранта, тоже с супругой. После смерти актера в 1986 году его наследство было разделено между дочерью и последней женой.

5. Всегда оставаться положительным персонажем

Один из главных фактов актерской биографии Кэри Гранта – он никогда не играл злодеев. В комедии “Мышьяк и старые кружева” его герой театральный критик Мортимер оказывается единственным вменяемым членом безумной семейки. По сюжету, его тетушки, известные на весь Бруклин своей благовоспитанностью, оказывается травят одиноких людей и закапывают их в подвале своего дома, а помогает им в этом деле безумный брат Мортимера, возомнивший себя президентом Рузвельтом и периодически “копающий” в подвале Панамский канал, да и второй брат оказывается убийцей.

Грант был одним из любимых актеров Хичкока, но даже мастеру саспенса не удалось превратить его в антигероя. В фильме “Поймать вора”, где партнершей Гранта была Грейс Келли, он играет бывшего вора Джона Роби по кличке Кот, которого подозревают в серии краж драгоценностей, прокатившейся по Французской Ривьере. И хотя все улики против Кота, к концу фильма ему удается оправдать себя.

Единственным случаем, когда Хичкоку удалось добавить каплю сомнения к безупречному кинообразу Гранта, стал фильм 1941 года “Подозрение”. Грант играет здесь бездельника и повесу Джонни Эйсгарта. В пригородном поезде он знакомится с Линой (Джоан Фонтейн), скромной дочкой отставного английского генерала, живущей с родителями в небольшом сельском имении. Лина без памяти влюбляется в Джонни и сбегает с ним. Вернувшись из свадебного путешествия, героиня осознает, что у ее мужа ни гроша за душой, он игрок и по уши в долгах. Она начинает подозревать мужа, что тот женился на ней ради приданого, которое оказалось на деле не таким большим, как он рассчитывал, а таинственная смерть лучшего друга Джонни и его увлечение детективами убеждает Лину в том, что она должна стать следующей жертвой супруга.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/RKO Radio Pictures Inc.
Кэри Грант и Джоан Фонтейн в фильме “Подозрение”, 1941 год

Кульминацией фильма становится сцена, в которой герои несутся в машине по опасному участку дороги, идущей вдоль побережья, и Лина чуть не срывается в обрыв из-за случайно открывшейся дверцы машины. В тот момент не сразу ясно, пытается Джонни ее спасти или убить. На самом деле, Хичкок изначально задумывал превратить героя Гранта в убийцу и весь фильм логически подводил к такой концовке. Однако продюсеры воспротивились, посчитав, что это может плохо сказаться на имидже актера в будущем, и потребовали изменить финал: в результате все заканчивается хорошо, хотя сомнения в честности героя у зрителя все равно остаются.

В жизни актера дела обстоят похожим образом, несмотря на обвинения бывших жен в побоях или изменах, несмотря на проблемы с наркотиками и кучу прочих слухов, окружавших его всю жизнь, Кэри Гранту удалось сохранить репутацию “хорошего парня”.

6. Сохранять чувство юмора в самых суровых ситуациях

“Коньком” Кэри Гранта в кино всегда были комедии, как “Мышьяк и старые кружева” или “Воспитание крошки”, и даже триллерам Хичкока он добавлял нужную долю юмора. В фильме “На север через северо-запад” он умудряется “вставить свои пять копеек” на допросе у незнакомцев, принявших его за шпиона. Когда один из них запирает его в библиотеке со словами: “Подождешь здесь”, герой отвечает: “Не возвращайтесь! Книги моя страсть”.  А чего стоит его “испуганный” взгляд в финале “Поймать вора”, когда героиня Грейс Келли сообщает ему, что ее маме понравится в его доме!

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Warner Bros. Pictures
Кэри Грант в фильме “Мышьяк и старые кружева”, 1944 год

При этом, Грант считал комедию одним из самых сложных для актера жанров.

“Секрет хорошей комедии в том, чтобы она выглядела естественно в любых обстоятельствах. Кино — самое сложное из этих обстоятельств. Стоя на сцене, ты хотя бы знаешь, смеются в зале или нет. А во время съемок фильма невозможно угадать будущую реакцию, остается только пытаться верно все рассчитать и разместить в правильном месте и надеяться, что через месяц, когда картину покажут в кино, окажется, что все было рассчитано правильно. Это сложно и требует опыта. Я навсегда запомнил фразу, которую произнес на смертном одре актер Альфред Мэттьюс (известный в Англии театральный актер – прим. ред.): “Умирать тяжело, но не так тяжело, как играть в комедии”.

7. Стареть красиво

С возрастом из смазливого юноши он превратился в сурового красавца с волевым подбородком, а седина, лишь добавляла ему шарма в глазах поклонниц. Но сам актер, не стремился молодиться, несмотря на молодость своих жен.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans
Англо-американский актёр Кэри Грант на фото 1930-х годов и 1950-х

Известно, что Ян Флеминг держал в голове образ Кэри Гранта, когда придумывал своего легендарного агента 007 Джеймса Бонда. И именно его писатель предложил на роль для первого фильма “Доктор Но” (1962), но актер, которому на тот момент исполнилось 58 лет, счел себя слишком старым для роли шпиона-ловеласа и отказался.

“Когда люди говорят тебе, что ты молодо выглядишь, они также говорят о том, насколько ты стар”

Год спустя он снялся в фильме “Шарада” вместе с Одри Хепберн, которая была моложе его на 25 лет. Соглашаясь на эту роль, он вновь посчитал себя слишком старым, чтобы изображать “героя-любовника” бегающего за молоденькой старлеткой, и попросил внести изменения в сценарий, дабы подчеркнуть их разницу в возрасте: в результате не он бегает за героиней Хепберн, а наоборот, она “преследует” его.

В 1966 году Грант принял решение “уйти на пенсию” и больше не возвращался в кино, не смотря на уговоры Билли Уайлдера и Стэнли Кубрика, и занялся косметическим бизнесом.

“Моя жизненная формула проста: я встаю утром и иду спать ночью. Между этим я нахожу для себя лучшее занятие, которое могу придумать”.

Кэри Грант умер в 1986 году, его тело было кремировано, а прах, по желанию покойного, развеян над Тихим океаном.

 

  • 1
  •  
  • 4
  •  
  •  

Сохраните статью в коллекцию, и вы легко сможете найти ее!

Cохранить в коллекцию
  • 1
  •  
  • 4
  •  
  •  

Мы делаем Golbis для вас, жмите "нравится", чтобы читать нас на фейсбуке!


Похожие посты