Ляпы из любимых советских фильмов

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

1. Склейка при смене плана и уже телефонная трубка с сигаретой совершают рокировку.

.
2. Типичная ошибка. При многодневной съёмке одной длинной сцены нужно выбирать однотонный галстук 🙂

.
3. По дороге на балкон уровень жидкости в стаканах заметно поднялся.

.
4. При смене плана исчезает миска с фруктами из рук Самохвалова.

.
5. На часах половина одиннадцатого, а на улице только начинает темнеть.

.
6. Уходя на работу герой Олега Басилашвили забывает закрыть окно в двери своего автомобиля.

.
7. В одной сцене внезапно исчезает лак с ногтей секретарши.

.
8. При смене плана очки в руках главной героини переворачиваются дужками вниз.

.
9. Балконная дверь при виде изнутри квартиры и снаружи явно отличается (павильонные и натурные съёмки малость несостыковали).

.
10. Внимание на ручку зонта.

.
11. При входе в кабинет у героини Ахиджаковой в правой руке кожаная папка, но при смене плана, папка куда то исчезает.

.
12. Склейка (смена плана). И уже расстегнутый пиджак героини Алисы Фрейндлих застёгивается на все пуговицы.

.
13. Перед тем как получить по лицу, Новосельцев снимает свои очки, однако в следующем же кадре очки возвращаются волшебным же образом обратно на глаза.

.
14. Секретарша приезжает на работу в штанах, но в следующей сцене она уже в юбке (впрочем, было время переодеться).

.
15. Пятна на стене, от выплеснутой воды из вазы, от кадра к кадру меняют свой размер и расположение.

.
16. При смене плана появляются книга и газета за задним сиденьем автомобиля… и ещё исчезают щётки с дворников лобового стекла…

«Кавказская пленница»

Чётное количество цветочков для первого романтического свидания?
.


.
.
1. Разбитое стекло медицинского фургончика иногда “выздоравливает”…

.
2. Отчётливо видно не только нарисованный “задник”, но и тень от микрофона на спине Натальи Варлей.

.
3. Опять тень от микрофона:

.
4. Шурик скидывает обувь перед тем как залезть в спальный мешок, но, после купания, башмаки возвращаются обратно.
5. Обратите внимание на футболку главной героини. После купания и сушки футболка становится белой:

.
6. Глазок в стене так же исчезает “после использования”:

.
7. Аппетиту пленницы можно только позавидовать – столько съесть всего за пару минут песенки:

.
8. Отметины от ударов ногой исчезают в следующем же кадре:

.
9. За время погони герой Вицина успевает не только перевязать галстук, но и снять/надеть свои подтяжки для их использования при метании огурцов:

.
10. Кидают один огурец, а в рот Шурика прилетает уже другой… ещё и со специальной верёвочкой для выдёргивания 🙂

.
11. Дикий медведь ходит по горам в ошейнике?

.
12. Мишка подпрыгивает (видимо по команде дрессировщика)… ему за спину кидают “вкусняшку”, он разворачивается и уходит на её поиски:

.
13. Рыба! Да вот только на столе две костяшки “5-4″… за наводку на этот ляп спасибо soldatovdd

.
14. Пятна пота “гуляют” по футболке из кадра в кадр:

.
15. В самом начале фильма в кадр попадают двое из съёмочной группы… за наводку на этот ляп спасибо amakh

.
16. Фильм называется «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»… если это действительно продолжение кинокомедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», то почему Шурик не узнал криминальную троицу?

.

17. И ещё о грустном… С прошлых похождений Шурика прошло, оказывается немало времени. Паренёк успел из технаря (учился в политехе) переквалифицироваться в гуманитарии (собирает фольклор на Кавказе) и расстаться с девушкой Лидой. Может, и не удивительно, что успел подзабыть троицу (наверняка уже отсидевших своё) преступников?

.
«Иван Васильевич меняет профессию»



.

1. «Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть…». Вот только Жорж Милославский перелистывает в секретере Антона Семеновича Шпака не пачки денег, а облигации.


.

2. Воришка меняет в квартире Шпака свою одежду на хозяйские пиджак, штаны и рубашку. Свою курточку он забирает с собой, а вот рубашку и штаны решил оставить на месте преступления?


.

3. При переносе магнитофона в квартиру Шурика меняется цвет бобины:


.

4. «– Трубку полож!»… И телефонная трубка возвращается на аппарат на лесочках 🙂


.

5. В соседних кадрах одной сцены резко меняется цвет жидкости в машине времени и наполнение аквариума.


.

6. Упавший шлем сам возвращается на место:


.

7. Управдом Иван Васильевич Бунша в дворцовом сундуке не только прячется, но и активно в нём ворочается?

.
8. В соседних кадрах рюмка магическим образом пустеет и в неё снова приходится наливать водку.

.

9. Просто занятный факт. Жорж Милославский оказывается вор-рецидивист, освободившийся после последней трёхгодовой отсидки в январе 1973 года. А за полгода успел отрастить шевелюру и усы.


.
10. Исчезающий кинжал.

.

11. В разных сценах фигурируют разные балконы одних и тех же квартир главных героев. К тому же это явно не 7-й этаж 12-этажного дома, на котором происходят все события…


.

12. Разные номера машин скорой помощи в одной сцене. И ещё одна деталь: милиция прибывает расследовать кражу на автомобили ГАИ.

.
.
+ три урока истории 🙂
есть здесь несколько неточных, с исторической точки зрения, сцен:
1. Герой Куравлёва, усаживая на трон самозванца, вкладывает ему в руки державу и скипетр (сверяясь при этом с некой древней фреской на своде тронного зала).


Но эти символы власти появились в России уже после смерти Ивана Грозного IV. Смотрим ниже на его большую государственную печать. Да бог с ней, с кинокомедией… В знаменитом фильме Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» та же неточность…
.
2. В лифте («Вот что крест животворящий делает!») царь крестится тремя перстами. До 1653 года православные крестились двумя перстами.
.
3. В сцене допроса милиционерами Иван Васильевич на вопрос о годе рождения отвечает:
«Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова.», хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года,
а летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Пётром I только в 1700 году.
До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира».
Таким образом, ответ Ивана Васильевича должен был звучать как «Лето семь тысяч тридцать восьмое от сотворения мира».

«Ирония судьбы, или С легким паром!»


.
.
1. Пропущена буква «Л» в слове «ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО».


.
2. При общем и крупном планах первоначальный проект архитектора малость меняется.

.
3. Ширвиндт отдаёт бутылку шампанского маме Лукашина. Но, после того как заботливая мама захлопывает дверь перед носом друга Лукашина, бутылка вновь оказывается в руках Ширвиндта.

.
4. Полотенце на плече мамы Лукашина то появляется, то исчезает.

.
5. Вся закуска – одна шоколадка? Денег на продукты в буфете, судя по всему, не хватило…

.
6. Внимание на гирлянды за спиной героя Мягкова при смене планов.

.
7. Оторванная ручка дверцы шкафчика, в один прекрасный момент, возвращается на место.

.

8. Падает фото с артистом Юрием Яковлевым, а подымает Надя фото с Олегом Басилашвили (ничего удивительного, ведь именно Басилашвили был утверждён на роль Ипполита, но по семейным обстоятельствам, вынужден был отказаться в самый последний момент).


.
9. Роль таксиста, во время поездки Нади за билетом, исполнял явно не один артист.

.
10. При смене плана меняется и положение гитары.

.
11. Заснеженная машина Ипполита при смене плана практически мгновенно очищается.

«Покровские ворота»


1. Вначале фильма Михаил Козаков смотрит как рушат дом, в котором он провёл лучшие годы своей юности. Не сложно заметить, что разрушаемый дом имеет мало общего с особнячком в центре города, богато украшенного лепниной.


.

2. Костик с мотоциклистом заезжают в арку с прямым сводом, а выезжают из арки со сводом арочным.


.

3. Просто занятный факт. Сцена, где Маргарита Павловна Хоботова собирается с мужем на фильм «Карнавальная ночь». А занятно то, что Инна Ульянова (сыгравшая Маргариту Павловну) поучаствовала в эпизодической роли и в этом фильме. Кстати, это была её первая роль в кино.


.

4. Людочка, убегая от Хоботовых, где-то по дороге теряет жилетку 🙂


.

5. Савва Игнатьевич залезает в пустую машину, но сразу натыкается там на героя Игоря Дмитриева


.

6. Галстук Хоботова меняется к концу вечеринки.


.

7. На улицах Москвы 50-х гуляет мальчик с эмблемой Олипиады-80 🙂


.

8. Костик приходит на свидание в чёрном пиджаке, без галстука, но с шарфиком… Однако, во время весенней прогулки, наряд его малость видоизменяется.


.

9. А за время следующей прогулки удлиняется галстук и появляется брючный ремень.


.

10. Шапок из газет было явно несколько. А ещё на шапке блестит прозрачный скотч – явно диковинка для СССР 50-х.

.

11. Велюров ловит на дороге чёрный автомобиль медицинской службы без каких либо опознавательных знаков. А вот когда он на ней въезжает во двор дома, на машине уже виден красный крест и соответствующая надпись.


.

12. В какой-то момент у мотоцикла с коляской появляется два новых колёсика. Зачем? Понятно из следующей сцены, где Людочка на отсоединившейся мотоциклетной коляске возвращается к Хоботову.


.

13. А мотоциклист совершает прыжок со смотровой площадки Воробьёвых гор. Вот только на асфальте видны следы торможения от мотоциклетных шин… вероятно остались от предыдущих дублей. Прыжок, явно, не входил в планы каскадёра 🙂


.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Сохраните статью в коллекцию, и вы легко сможете найти ее!

Cохранить в коллекцию
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мы делаем Golbis для вас, жмите "нравится", чтобы читать нас на фейсбуке!


Похожие посты

Сделан репост от Фильмы by Александр Сарто